Власти Никарагуа согласились дать китайской компании в концессию на 100 лет строительство кандидатуры Панамского канала. Никарагуанский канал, таким макаром, будет поглубже, обширнее и длиннее собственного аналога в Панаме. Не считая того, по каналу в Никарагуа сумеют ходить суда дедвейтом до 250 тыщ тонн, тогда как Панамский даже после расширения сумеет пропускать суда в два раза наименьшего тоннажа.В Никарагуа объявили о планах по строительству кандидатуры Панамскому каналу в июне прошедшего года. Тогда проект оценивался в 30 млрд баксов, а посреди возможных партнеров по проекту власти страны называли Японию, Китай, Россию, Венесуэлу, Бразилию и Южную Корею.
Как пишет The Guardian, заглавие компании и подробности грядущего договора пока не разглашаются. Известна только цена проекта, которая оценивается в 40 млрд баксов.Президент Никарагуа Даниэль Ортега ранее заявлял, что новый канал, соединяющий Тихий и Атлантический океаны, будет построен через воды озера Никарагуа. Ожидается, что глубина канала составит 22 метра, ширина — 60 метров, а протяженность достигнет 286 км.
Панамскому каналу в 2014 году исполнится 100 лет. На данный момент на канале ведется реконструкция, благодаря которой пропускная способность канала должна возрости. Цена работ превосходит 5 млрд баксов.
В 2011 году стало понятно, что Китай поможет Колумбии сконструировать ее свою кандидатуру Панамскому каналу: металлическую дорогу протяженностью 220 км. Магистраль должна была соединить порты Тихого океана и Карибского моря.
|