Главная » 2014 » Май » 25 » Автодоровцы играют на дорогах в карты заместо того, чтоб класть асфальт
04:41
Автодоровцы играют на дорогах в карты заместо того, чтоб класть асфальт

Новый глава всех дорог Украины скрывается от прессы

Укравтодор обещал окончить ямочный ремонт по всей стране к 1 мая. Но на дорогах к тому же жеребец не валялся, говорится в сюжете ТСН.19:30.

Застать ремонтников за работой - дело не из легких. Дескать, как платят - так и работаем.

Читайте: Азаров поведал, где находить 98% отремонтированных дорог

На центральной дороге в селе Гнедин, что под Киевом, раз в день теряют колеса 10-ки машин. Гнединский сельский голова Александр Лазаренко, который тоже стал жертвой бездорожья, пишет письма всем, от кого зависит судьба этой дороги. И действительно, но в ответах конкретики нет.

"Сроки выполнения вышеуказанных работ будут зависеть от погодных критерий и состояния финансирования дорог местного значения", - пересказал Александр Лазаренко.

Ямочный ремонт 1-го километра таковой дороги, по подсчетам сельского головы, стоят 1,5 млн грн. Но точечные работы тут уже не посодействуют. Необходимо срывать верхний слой, что вчетверо дороже.

Читайте: Дороги в Киеве и стране продолжают припоминать танкодромы

Управление областного Автодора не признается, есть ли средства на ремонт в Гнедине и есть ли вообщем в планах чинить этот путь. Единственные, с кем может побеседовать сельский председатель - рабочие, которые работают конкретно на дороге.

"Работники возмущаются тем, что мы от их вообщем что-то требуем, они не получали несколько месяцев заработную плату", - поведал Александр Лазаренко.

Автодоровцы на трассе есть, но они заняты не работой, а игрой в карты. Информацию о задержке зарплат ремонтникам по всей Украине они подтвердили.

В то же время в областном управлении дорог данные о задолженности официально опровергли. А в Укравтодоре на тот же вопрос до сего времени не ответили.

Читайте: Дороги Киева латают "асфальтом", который можно отковырять пальцами

Хаос на дорогах увидели и контрольные органы. В течение проверки за два последних года нашли, что из практически 17 миллиардов грн, которые были выделены на дороги, больше всего получили только три компании. Одна из их, по данным ТСН, прямо связана с экс-председателем Укравтодора Владимиром Демишканом.

Сегодняшний управляющий всех дорог Украины - Евгений Прусенко - тоже не чужд бизнесу в дорожном хозяйстве. Он является основоположником 3-х компаний, которые не один раз через аффилированные структуры выигрывали тендеры Укравтодора.

Повстречаться с новоназначенным главой Укравтодора - нереально. Его пресс-секретарь грудью защищает, как мы с вами постоянно говорим, нового управляющего от журналистов. А по адресу прописки Прусенко уже не живет.

Единственное вероятное разъяснение, почему не платят рабочим, и почему нет дорог, дают правоохранители. Результаты их проверки есть в распоряжении ТСН: на дорогах только за два года установлено нарушений на практически четверть млрд гривен. Хотя кто будет нести за это ответственность - до сего времени не решено.

Корреспондент ТСН Ольга Василевская.

Просмотров: 321 | Добавил: ecoutasgrav1984 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: