Главная » 2014 » Май » 31 » Имя нового музыкального управляющего ГАБТ назовут к Новому году
19:28
Имя нового музыкального управляющего ГАБТ назовут к Новому году
Имя нового музыкального управляющего ГАБТ назовут к Новому году

Имя нового музыкального управляющего Огромного театра, который сменит на этом посту Василия Синайского, объявят в конце декабря 2013 года. Об этом стало понятно «Ленте.ру». Кто конкретно может занять место Синайского, не сообщается.

Генеральный директор Огромного театра Владимир Урин 15 декабря на пресс-брифинге перед прогоном оперы «Дон Карлос» заявил, что в скором времени также будет объявлено имя дирижера, который будет участвовать в последующей оперной премьере сезона — «Царской невесте» Римского-Корсакова. Глава ГАБТ отметил, что это очень узнаваемый дирижер, но отказался именовать имя, пока не достигнуты окончательные договоренности.

Большой театр остался без головного дирижера и музыкального управляющего 3 декабря. Василий Синайский подал заявление об уходе, которое Владимир Урин подписал. По словам дирижера, он решил покинуть ГАБТ, так как не возжелал работать под началом Урина.

Василий Синайский ушел из Огромного театра за две недели до премьеры оперы Верди «Дон Карлос», которой ГАБТ решил отпраздновать 200-летний юбилей итальянского композитора. Премьера назначена на 17 декабря, последующие показы состоятся с 18 по 22 декабря.

1-ый раз спектаклем будет дирижировать итальянец Роберт Тревиньо, финалист Интернационального конкурса дирижеров имени Евгения Светланова в 2010 году, который был приглашен на работу в ГАБТ Василием Синайским. На роль Эболи Гулегину пригласил прошлый начальник отдела многообещающего планирования Миша Фихтенгольц, уволенный скоро после предназначения Урина.Опера «Дон Карлос», одна из самых масштабных опер Верди, вначале шла в 5 актах, но потом композитор перекомпоновал ее и сделал четырехактную редакцию. В опере, написанной по мотивам одноименной драмы Шиллера, рассказывается о злосчастной любви дона Карлоса и Елизаветы, которых вначале повелитель Филипп планировал связать узами брака, но позже женился на Елизавете сам.

Оперу «Дон Карлос» для Огромного театра поставил Эдриан Ноубл, с 1990 по 2003 годы возглавлявший Царский Шекспировский театр. Действие в постановке Ноубла, как и в либретто, происходит посреди XVI века — режиссер не стал осовременивать оперу. Огромное внимание режиссер в собственном спектакле уделил драматической игре певцов. По словам сопрано Вероники Джиоевой, исполнительницы партии Елизаветы, Ноубл совместно с артистами серьезно работал над текстом и драматической игрой.

В спектакле также задействованы тенор Андреа Каре в роли дона Карлоса, бас Дмитрий Белосельский — Филипп II, также сопрано Мария Гулегина в роли принцессы Эболи. Для оперной певицы, выступавшей на сценах Метрополитен-оперы, Ла Гора и Ковент-гарден, эта партия станет дебютной в Большенном театре. Вначале планировалось, что он будет играть со вторым составом. В конечном итоге Большенному театру пришлось находить подмену второму дирижеру — им стал итальянец Джакомо Сагрипанти, согласившийся принять роль в проекте за девять дней до премьеры. По словам Урина, Сагрипанти оказался семнадцатой кандидатурой, которая рассматривалась на место второго дирижера.

Параллельно в «Доне Карлосе» описывается правление Филиппа и рассказывается о борьбе Испании с Фландрией.

Просмотров: 252 | Добавил: ecoutasgrav1984 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: