Главная » 2014 » Июнь » 26 » Сэм Рэйми растолковал смену режиссера у экранизации Warcraft
18:18
Сэм Рэйми растолковал смену режиссера у экранизации Warcraft
Сэм Рэйми растолковал смену режиссера у экранизации Warcraft

Режиссер Сэм Рэйми растолковал, почему ему не удалось возглавить съемки киноадаптации Warcraft. В интервью Vulture он сказал, что предпосылкой этому стала ошибка, которую допустила Blizzard в отношении проекта. Из-за нее создание сценария для кинофильма затянулось, и ленту в конечном итоге передали другой команде.

Рэйми поведал, что, когда он согласился заняться экранизацией, он сходу сказал Blizzard и компании Legendary (она продюсирует ленту), что сценарий его не устраивает и он считает необходимым его переписать. Blizzard и Legendary с этим согласились, тогда и Рэйми и сценарист Роберт Родат взялись за работу. Они написали предварительный сценарий и направили его продюсерам и разработчикам. Те его приняли, но Blizzard намекнула, что новенькая версия истории ее не очень устраивает. Почему они сходу не растолковали, что не одобрили нашу историю? Почему они принудили нас и далее над ней работать? Что они страшились мне сказать?» — добавил режиссер.Legendary Pictures заполучила права на экранизацию серии Warcraft в 2006 году. Три года спустя стало понятно, что режиссером проекта станет Сэм Рэйми.

Но представители компании не стали высказывать это впрямую. После чего Родат и Рэйми продолжили работу над сценарием и только через девять месяцев после чего узнали, что Blizzard наложила вето на их экранизацию. После чего Родат начал писать сценарий с нуля, но представители Blizzard «потеряли терпение» и взяли нового режиссера, Дункана Джонса.«Если честно, я думаю, что это вышло по их вине.

Сэм Рэйми растолковал смену режиссера у экранизации Warcraft

Но сначала 2013 года создатели кинофильма объявили, что его режиссером станет Дункан Джонс, ранее снявший ленты «Луна 2112» и «Исходный код». Сценарий к картине написал Чарльз Ливитт. О причинах смены режиссера тогда не сообщалось.

Студия Blizzard выпускает серию фэнтезийных игр, действие которых разворачивается в мире под заглавием Азерот, с 1994 года (тогда в продажу поступила стратегия Warcraft: Orcs & Humans). Сиквел вышел в 1995 году, а треть серии вышла на рынок семь лет спустя. В 2004 году Blizzard запустила сетевую игру World of Warcraft, которая до сего времени является самой пользующейся популярностью в мире платной онлайн-RPG. В 2012 году компания выпустила последнее дополнение к WoW, которое добавило в игру новый материк (Пандарию) и новейшую расу (пандаренов, разумных прямоходящих панд).

Просмотров: 291 | Добавил: ecoutasgrav1984 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: